Что это такое
Логотип — это обязательное представление компании, компактный визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля.
Зачем нужен логотип
Логотип привлекает и удерживает клиентов, создавая у них положительное, запоминающееся впечатление о компании. Логотип как образ компании в графической миниатюре постоянно напоминает людям, что есть Ваша фирма и что Ваша фирма — именно то, что им нужно.
Сложно подобрать слова, которые описали бы важность роли логотипа в коммерческой жизни фирмы. Логотип может проложить дорогу к бренду и превратить фирму в лидера, а может разрушить все ее будущее. Поэтому в случае с логотипом крайне важно работать с профессионалами.
Какие мы делаем логотипы
«Лого-дизайну» известно, что очень часто логотипы создаются на основании двух-трех пожеланий заказчика. «Мой магазин занимается продажей бытовой техники, мне нужен бело-синий логотип, обязательно с названием магазина». Этим рекомендации и ограничиваются. Специалисты разрабатывают несколько вариантов логотипа, и после незначительных правок окончательный вариант выходит в свет. Ценность такого логотипа минимальна. Почему? Потому что техническое задание дизайнерам составлено с учетом минимума информации.
Так поступать нельзя. Создавая логотип, «Лого-дизайн» закладывает основы фирменного стиля. Этот первый шаг определяет визуальный облик компании и во многих случаях даже задает будущее положение компании на рынке. Если он будет сделан в правильном направлении, компания получит возможность интенсивного развития. Если же наоборот — клиент будет обречен топтаться на месте в течение всего жизненного цикла фирмы. Мы это понимаем.
И поэтому делаем успешные логотипы: простые, яркие, полные смысла. Логотипы, которые прекрасно запоминаются, нравятся и привлекают. Эксклюзивные логотипы. Как нам такое удается?
Реализуя выгодную фирме информацию в идее логотипа при помощи уникальных графических элементов и их стилистического оформления, мы создаем некое закодированное послание. Потенциальные клиенты подсознательно раскодируют его и в конечном итоге благодаря логотипу принимают решение в пользу фирмы. Схема проста. Чтобы она действовала, заказчик рассказывает нам все, что нужно для эффективной работы. И дизайнеры выдают несколько графических решений, которые обладают, в числе прочих, следующими важными свойствами:
Логотипы «Лого-дизайна» выглядят одинаково хорошо как на визитке или календаре, так и на огромном рекламном щите, и воспринимаются без труда в любых размерах.
Исполненные в фиксированных цветах, логотипы «Лого-дизайна» прекрасно смотрятся в практически любой цветовой палитре, включая монохромную.
При необходимости горизонтальные версии логотипов «Лого-дизайна» легко видоизменяются в вертикальные и наоборот.
«Лого-дизайн» не создает логотипы по шаблонам и не копирует их элементы с дисков клипарта. Заказывая логотип и фирменный стиль у нас, вы получаете оригинальный, качественный, дорогой образ компании, который обязательно сыграет свою роль в успехе вашей торговой марки.