Фирменный стиль — это единство представительских продуктов компании, реализуемое при помощи графических, цветовых, композиционных и иных решений. Иначе говоря, это «облик» Ваших визиток, конвертов, папок и других средств презентации. Также считается, что фирменный стиль обеспечивает единство не только представительских продуктов, но и рекламы фирмы, ее товаров и услуг.
Зачем нужен фирменный стиль
Благодаря фирменному стилю Ваши деловые партнеры и клиенты отождествляют Ваши представительские продукты именно с Вашей компанией. То есть среди разбросанных по столу директора десятка неоткрытых писем он сразу узнает Ваше, потому что у этого письма есть свое цветовое и дизайнерское решение. Но число составляющих фирменного стиля в его широком понимании не ограничивается тремя-четырьмя представительскими продуктами. Это — лишь фундамент для построения индивидуального облика компании. Являясь элементом имиджа, фирменный стиль оказывает сильное влияние на восприятие людьми Вашей организации. Каков фирменный стиль — таково и впечатление от фирмы. Сегодня необходимость фирменного стиля ни у кого не вызывает сомнений; каждый деловой человек стремится к тому, чтобы его фирму знали, выделяли среди других и уважали. Если Вы заботитесь о впечатлении, которое компания производит на клиентов, партнеров и конкурентов, то с развитием бизнеса непременно займетесь единством интерьера помещения, одежды сотрудников, внешнего вида транспорта. Все это должно объединяться в «стильный», эффектный, запоминающийся облик компании: он гарантированно улучшит Ваши бизнес-дела, повысив узнаваемость и привлекательность фирмы, а также лояльность клиентов.
Какой мы делаем фирменный стиль
Заказывая у «Лого-дизайна» основной пакет услуг по фирменному стилю, клиент получает в распоряжение логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт; бланк, конверт, визитку. Основной пакет можно расширить, по договоренности включив в него другие компоненты (папка, прайс-лист, ценник, упаковочная бумага и т.д.). «Лого-дизайн» разрабатывает универсальный фирменный стиль: он может применяться как в оформлении носителей офисного использования (конверт, бумага для записей, папка, форма сотрудников, интерьер офиса), так и рыночного (форма сотрудников по работе с клиентами, интерьер приемной или магазина, транспорт, реклама). Это означает, что фирменный стиль от «Лого-дизайна» сохраняет свое отменное качество как на бумаге, так и на пластике, ткани, металле; по телевизору или в газете; во всех масштабах; в черно-белом и цветном виде. Заказав фирменный стиль у нас, Вы получите выигрышный образ фирмы и будете гордиться тем, как ваш бизнес выглядит в глазах Ваших клиентов.