Бывает, просто рассказать и показать чем конкретно занимается компания недостаточно — для многих ваши услуги не являются насущной потребностью, но они могут кому-то понадобиться по прошествии определенного времени. Так рождается потребность в разработке фирменного стиля компании, уникального и запоминающегося, который ассоциативно «всплывет» в памяти потенциального клиента когда ему понадобятся оказываемые вами услуги. И, положительное воспоминание о дизайне фирменного стиля подтолкнет его в нужную сторону.
Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то он так или иначе будет складываться, но совершенно безсиcтемно и хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее и более трудоемко это будет исправить в дальнейшем.
В своей работе при разработке корпоративного фирменного стиля мы стараемся не только учесть специфику деятельности заказчика, но и соблюсти визуальные традиции изображения известных торговых марок данной отрасли, при этом стараясь сделать разрабатываемые нами логотип и фирменный стиль компании выгодно отличающимися, и следовательно, запоминающимися и выделяющимися на фоне конкурентов.
Основные элементы фирменного стиля
Логотип;
Визитные карточки (персональная и корпоративная);
Бланки деловых и электронных писем;
Малый и большой конверты.
Дополнительные элементы
Фирменный шрифт;
Папка-байндер для документов;
Фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля);
Типовая модульная сетка для рекламных объявлений;
Дизайн компакт-диска мультимедиа-презентации компании;
Различная рекламная, сувенирная продукция и др.
В результате выполненных работ по созданию фирменного стиля компании должно быть сформировано общее справочное руководство, называемое «брендбук», которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению дизайна фирменного стиля, примеры нежелательных отклонений от сформированного при разработке фирменного стиля предприятия образа, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.
Примеры выполненных нами работ по созданию фирменного стиля вы можете посмотреть в нашем портфолио. Для того, чтобы оформить заказ на разработку фирменного стиля фирмы, заполните приведенный выше бриф на корпоративный фирменный стиль и отошлите его на указанный внизу этой страницы адрес электронной почты. А еще нам можно просто позвонить и мы постараемся вам все объяснить по телефону.