Фирменный logo — это явление постоянное. Многие фирмы вошли в историю благодаря своей торговой марке. Не забывайте о том, что лого является своего рода «резюме» Вашей компании для потребителей продукции и услуг. Он сочетает в себе обещания и поставленные цели.
В свое время, каждое государство (а ранее и каждый род) создало свой герб. Теперь, каждая фирма имеет свой фирменный блок. Вам должно быть легко и комфортно работать в компании, имеющей свой лого. Подойдите обдуманно к его созданию.
Logos настолько прочно вошли в нашу жизнь, окружая нас повсюду – на уличных витринах и вывесках, на этикетках любимой одежды и еды, в Интернет и на экране, что зачастую, при упоминании названия компании, в нашем воображении возникает «картинка». Пусть эта картинка будет «яркой».