1. Передача образа. Обдумайте, кем Вы хотите быть для потребителей своей продукции, какую информацию, отношение и настрой хотите донести до них.
2. Долговечность стиля. Не следует гнаться за модой, она, как известно, переменчива. Как Вы думаете, какой отрезок времени, а быть может истории, должна быть узнаваема Ваша фирма? Лого – это тот маячок, который должен быть всегда «на плаву».
3. Индивидуальность. Ваш лого должен быть уникальным, а значит, не напоминать что-то уже существующее и знакомое.
4. Привлекательность. Вспомните, почему на некоторых логотипах Вы задерживаете взгляд не более секунды, тогда как на другие, обращаете более пристальное внимание.
5. Передача информации. Так как «logo» — это сообщение, то оно должно быть легко читаемым. Потребители Вашей продукции должны понимать, что оно изображает и какую информацию в себе несет.
6. Читаемость. Он должен быть легко читаем и идеален при распечатке, для этого очень удобно векторное изображение.
7. Использование слоганов. Если Вы используете в комплексе с лого слоган, необходимо, чтобы они сочетались, были связанны по смыслу и легко запоминались.
8. Мобильность. Он должен быть удобен в трансформации – изменение размеров, переход от полноцветной версии к черно-белому варианту, должен быть четким и понятным всегда.
9. Простота. Визуальный образ должен восприниматься на подсознательном уровне, вызывать ассоциации с продукцией. Поэтому он должен быть понятным и не сложным.
10. Соответствие. Он должен соответствовать компании, ее фирменному стилю и направлению деятельности, располагать к сотрудничеству другие фирмы и привлекать потребителей. Поэтому, прежде чем заказать и в дальнейшем, сделать логотип, эмблему — очень важно понимать специфику предприятия, будь то строительная компания (фирма), медицинское учреждения, салоны красоты, банк, магазин, автосервис, ресторан, иное предприятие.