Дизайн полиграфической продукции, которая на сегодняшний день представляет собой один из наиболее мощных и эффективных носителей разного рода рекламных сообщений и элементов корпоративного имиджа компании, является одной из наиболее сложных и ответственных дизайнерских дисциплин, которая требует от разработчиков не только профессионального владения графическими изобразительными средствами и глубокого понимания теории и практики построения коммуникаций с потребителями продукции или услуг компании заказчика, но и особых технических знаний в области подготовки макетов к печати, понимания особенностей самых различных современных печатных технологий и используемых материалов.
Сложно даже перечислить весь спектр разрабатываемой современной полиграфической продукции, используемой компаниями для решения разнообразных корпоративных задач: разработка дизайна макетов небольших рекламных буклетов и вёрстка многостраничных иллюстрированных каталогов, создание макетов бизнес-карт или листовок и разработка дизайна крупноформатных имиджевых постеров и различных корпоративных календарей, верстка годовых отчётов или деловой документации компании и создание оригинальных открыток или брошюр.
Особое место в ряду полиграфических разработок занимает создание макетов упаковки и материалов для оформления мест продаж продукции (POSM): диспенсеры и шелфтокеры, мобайлы и воблеры, штендеры и мобильные стенды, ценники и фирменные пакеты, шары и флаеры, макеты упаковки для самого разного рода промтоварной и продовольственной продукции, униформа персонала и оформление корпоративного автотранспорта — вот далеко неполный список дизайнерских работ для продвижения и реализации продукции заказчиков, оформления используемых ими торговых площадей, организации рекламных кампаний и промо-акций.
Высокая стоимость изготовления полиграфической продукции, обусловленная большими тиражами печати и используемыми дорогостоящими материалами, накладывает жёсткие профессиональные рамки на выбор студии, которой заказчиками поручается разработка дизайна и вёрстка их полиграфической продукции. Только большой практический опыт, в сочетании с профессиональными навыками и осведомлённостью в рыночной коньюктуре, позволяет заказчикам рассчитывать на своевременное и безукоризненное выполнение их заданий по созданию полиграфических дизайн-макетов, которые отвечают самым строгим техническим, имиджевым, корпоративным и маркетинговым требованиям.
Что я получаю?
В результате выполнения работ по созданию дизайна любой полиграфической продукции заказчик получает утверждённый им макет, соответствующий требованиям, заявленным в техническом задании на разработку (формат, цветовая модель, разрешение, etc).
Процесс подобной разработки специалистами нашей компании занимает от 10 до 20 дней. Стоимость каждого вида работ по созданию полиграфической продукции можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Однако окончательная стоимость конкретной работы определяется нами индивидуально для каждого из заказчиков в зависимости от её типа, масштаба, уровня сложности, дополнительных затрат и глубины проработки.