Разработка комплексных рекламных проектов и рекламных концепций по праву считается одной из самых сложных, длительных и дорогих работ, выполняемых специалистами в области корпоративной айдентики и брендинга. К выполнению такого рода масштабных и ответственных заданий заказчиками привлекаются исключительно профессиональные и опытные разработчики, имеющие в своём портфолио определённое количество примеров успешной реализации аналогичных заданий.
Подобное особенное внимание к комплексным рекламным проектам обусловлено тем, что они состоят из большого числа задач самых разных типов и специфики, и которые, тем не менее, всегда должны решаться разработчиком комплексно и согласованно: от логотипа, слогана и фирменного наименования компании до ATL/BTL и интернет-рекламы.
Однако наиболее ответственным моментом разработки рекламных проектов является не столько реализация его технической части, сколько процесс поиска яркой, неординарной и реально эффективной идеи, её дальнейшее детальное изучение, экспертная оценка и тестирование. Именно на этом нематериальном этапе закладывается фундамент будущей успешной рекламной компании или эффективного рыночного продвижения производимых компанией товаров или услуг.
Что я получаю?
Материальными результатами разработки комплексных рекламных проектов и рекламных концепций являются итоговая бумажная версия проекта, аналитические отчёты, а также технические библиотеки файлов, используемых для практической реализации проекта.
Процесс подобных разработок специалистами нашей компании занимает от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от масштаба и сложности проектного задания. Окончательная стоимость и сроки выполнения определяется индивидуально для каждого из заказчиков в зависимости от особых условий, относящихся к каждому конкретному проекту.
Примеры выполненных нами работ в области создания комплексных рекламных проектов и рекламных концепций можно увидеть в соответствующем разделе нашего портфолио.