Визитная карточка (визитка) — это средство представления лично-деловой или прочей информации в виде прямоугольника бумаги или тонкого картона размерами 90*50 мм.
Зачем нужна визитная карточка
Обычно визитная карточка содержит стандартизованную информацию о Вас и Вашей фирме (фирме, в которой Вы работаете). Благодаря визитке человек узнает, как к Вам обращаться, как с Вами связаться и где Вы работаете.
Если Вы часто ведете деловые переговоры с новыми людьми, визитка нужна Вам и для того, чтобы доказать свою компетентность в бизнес-общении. Сегодня визитка является обязательным инструментом установления нового делового знакомства; современный бизнес-этикет бескомпромиссен: если визитки у Вас нет, собеседник сочтет Вас необразованным, некультурным, малограмотным и неуважительно настроенным по отношению к нему человеком. Не хотите разрушить новую деловую связь? Тогда вручайте собеседнику свою визитную карточку.
Или, при определенных обстоятельствах, визитную карточку фирмы.
Существуют и личные визитки — их Вы можете использовать в неделовом общении, чтобы произвести на нового знакомого (знакомую) впечатление состоятельного и ответственного человека.
А есть особые случаи. Ваш дом часто принимает гостей? Тогда Вам пригодится фамильная визитка, знак семейного благополучия и престижа.
Какие мы делаем визитки
«Лого-дизайн» не делает визитки «просто так» и полагается не только на художественный вкус своих дизайнеров. В этом деле существуют определенные правила. Мы не считаем нужным подробно расписывать здесь все многообразные схемы, по которым создаем визитные карточки. Осветим лишь несколько основных моментов:
— Визитная карточка оформляется по законам вида, к которому относится (деловая, личная и т.п.),
— Визитная карточка оформляется с использованием компонентов фирменного стиля,
— Все визитные карточки фирмы должны иметь единую композицию и цветовое решение.
Мы уверены, что визитка не только и не столько сообщает информацию, сколько формирует впечатление. Визитки «Лого-дизайна» убеждают, что с их владельцами выгодно и престижно иметь дело. Поэтому обращайтесь. Но имейте в виду — мы не ограничимся Вашими «общими пожеланиями». Перед тем, как начать работу над заказом, мы узнаем, чем занимается Ваша фирма. Подробно расспросим Вас, зачем Вам нужна визитка и где и при каких условиях она будет использоваться. Выясним, есть ли у печатной продукции Вашей фирмы фирменный стиль, и, если да, попросим прислать образец. И только потом, возможно, приступим. Но результат Вам понравится.